ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Каримова, Алина Анваровна. Исследование учебной мотивации и тревожности у старшеклассников: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 37.03.01 "Психология". Направленность (профиль): "Практическая психология" / А. А. Каримова; Башкирский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра общей психологии ; научный руководитель З. М. Гиниятова. — Уфа, 2022. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Karimova AA_37.03.01_Psychology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.10.2022

Тематика: Психология — Психология личности; ВКР; бакалавриат; старшеклассники; учебная мотивация у старшеклассников; учебная мотивация; тревожность у старшеклассников

УДК: 159.923

ББК: 88.37

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Методика «Определение уровня тревожности» (Ч. Д. Спилберг, адаптация Ю.Л. Ханина)
  • Бланк 1. Шкала ситуативной тревожности (СТ)
  • Ключ
  • Методика изучения мотивации обучения старшеклассников (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина)
  • Бланк ответов
  • 1. Обучение в школе и знания необходимы мне для…
  • 2. Я бы не учился, если бы…
  • 3. Мне нравится, когда меня хвалят за…
  • 4. Мне кажется, что цель моей жизни…
  • 5. Моя цель на уроке…
  • 6. При планировании своей работы я…
  • 7. Самое интересное на уроке – это…
  • 8. Я изучаю материал добросовестно…
  • 9. Мне нравится делать уроки…
  • 10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)…
  • 11. Я более активно работаю на занятиях, если…
  • 12. Хорошие отметки – это результат…
  • 13. Мой успех при выполнении заданий на уроке зависит от…
  • 14. Я буду активным на уроке, если (так как)…
  • 15. Если учебный материал мне непонятен (труден для меня), то я…
  • 16. Сделав ошибку при выполнении задания, я…
  • 17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я…
  • 18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они…
  • Алгоритм обработки результатов
  • Таблица 1. Ключ для показателей мотивации I–III
  • Таблица 2. Оценочная таблица
  • Таблица 3. Выявление ведущих мотивов
  • Таблица 4. Ключ для показателей мотивации IV–VI
  • III. Сделайте общие выводы.

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика